Вопросы и ответы: раннее развитие детей, развивающие пособия, игры, игрушки для ребенка по системе методик интеллектуально...
Домашняя Результаты интеллектуального развития Вопросы и ответы: раннее развитие детей, развивающие пособия, игры, игрушки для ребенка по системе методик интеллектуально... Книги Тюленева Детский сад МИРР Новости
 

 Народ.Ру: Фанаты клуба П.В. Тюленева "Читать - раньше чем ходить"
Ссылки



 

Наиболее часто 
задаваемые вопросы

"Не обижайтесь, если ваш малыш в 2 года, уже свободно читая, ответит на подобный вопрос, что он сам научился читать: это истинная правда! Ваша заслуга будет уже в том, что вы прочтете эту книжку: развиваясь по предложенному "методу интеллектуального развития ребенка" (МИРР), дети сами начинают читать практически одновременно с началом хождения. Ознакомившись с рекомендациями этой книги, вы уже никогда не сможете развивать ребенка по - старому. Автор показал, что элементы начального чтения проще, чем процесс хождения для освоения малышами. Конечно, пока это будет чтение простейших сочетаний букв: слоги, слова ... Но к 2- м годам читать и печатать на машинке малыш начнет достаточно уверенно..."  В книге: Тюленев П.В.    Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18. Новая основа развития, воспитания и образования детей. Практика оптимального развития способностей. Руководство для родителей и педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и экономического развития, 1996 - 2002.

Вопросы и ответы сгруппированы по следующим разделам:

Содержание

0. Я считаю, что мы пострадали от традиционного образования. Я лично уверена, что потеряла много лет. Это ж какая тягомотина была 10 лет! А потом выяснилось, что нужно еще учиться и учиться... Услышав и увидев по ТВ о методике Тюленева  "Читать ... - раньше, чем ходить" сразу поняла: у меня отняли самые лучшие годы. Можно ли сделать так, чтобы мои дети не мучались так, как мы?

1. Вопросы по результатам раннего развития детей

2. Вопросы по другим "методикам раннего развития детей":
М. Монтессори, Р. Штайнер ("Вальдорфская педагогика"),
Б. Никитин, Глен  Доман, Сесиль Лупан, Лена Никитина,
Лена Данилова и другие.

Обзор методов раннего развития развития

3. С чего начать? Вопросы по получению книг, комплектов, материалов по системе МИР,  подписки, регистрации и другие

Как обучать младенцев и грудничков?

4. Вопросы по особенностям и трудностям реализации методик.
Ответы, данные в книге "Читать - раньше, чем ходить", в 1996 г.:
- Безопасность раннего развития: интеллектуальные проблемы.
- Недостаток информации.
- Избыток информации.
- Простой прием для предотвращения задержек речи.
- Гиперактивность - чем она может быть вызвана? "Музыкальная природа" гиперактивности.
- Условия развивающей среды для разных типов детей должны быть адекватными.
- Потеря интереса к занятиям.
- Борьба с вредными привычками.

- Первые вопросы по реализации методики для ребенка 1 мес.

5. Словарь системы МИР. Основные понятия и определения раннего развития и образования.

6. Вопросы по вспомогательным комплектам

7. Вопросы по системе"Видео-МИР"

8. Вопросы по членству в клубах, обществах

9. Вопросы по интересам, исследованиям, партнерству, созданию представительств и филиалов

10. Вопросы по раннему музыкальному развитию

11. Вопросы по использованию песен для раннего интеллектуального развития детей

12
. Вопросы по использованию компьютера для развития и образования детей


13. Вопросы сомневающихся: "Стоит ли развивать способности ребенка?", "Может быть, нужно подождать с ранним чтением?",  "А зачем лишать ребенка детства?", "Не лучше ли придерживаться традиционного воспитания?" и т.д.

14. Противники раннего развития детей
Осторожно: сектанты на телеконференциях в Интернете

15. О вреде и пользе компьютерных игр


16. О лечении игроманов

17. Лечение и профилактика неврозов методами интеллектуального развития. Дети и неврозы

***

1. Словарь системы МИР: раннее развития и образование детей.  Основные понятия и определения, словарь: сколько методов интеллектуального развития существует? Что такое "классмиры"? Кто такой "ползунок", "смотрунок", "основатель" и др.? Что за игра "Буквопек", "Буквонос", "Буквопевец" и другие?
      Почему в системе МИР, по методикам "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" получены результаты намного более ранние, чем те, о которых упоминают Никитин, Шаталов, Зайцев, Доман, Монтессори, Лупан, Масару Ибука, отец Моцарта и многие другие выдающиеся воспитатели и великие педагоги?  Что такое "традиционная система образования" и "оптимальное фундаментальное образование"? и другие вопросы - см. "
Словарь системы МИР"

2. Каковы отдаленные последствия раннего и сверхраннего обучения чтению?

3. Почему "прыгунки" и "ходунки" сокращают жизнь ребенку? Какие еще товары вредят здоровью и развитию ребенка? 


4. Какие методики "раннего развития" сдерживают интеллектуальное развитие малышей и почему?

5. В какой детский сад или к какому педагогу вести нашего малыша? 

6. Где родителям посмотреть краткий обзор и характеристику методов раннего развития, 

7. Где посмотреть анализ положения дел в традиционной, с одной стороны, и оптимальной, антизатратной педагогике, с другой? Иначе говоря, что "традиционные педагоги" нам и нашим детям готовят?

8. Ответы на вопросы группы родителей, проживающих вне пределов России о том, как получить необходимые материалы и создать детский сад - школу?

9. Как наиболее быстро освоить систему МИР? 

10. Что входит в состав первого комплекта МИР - 1 и МИР-2 и какова его стоимость?

11. Какие услуги  планируется оказывать зарегистрированным семьям? 

Как стать пользователем системы МИР?

12. Что может быть выслано по эл. почте или к чему будет открыт доступ после оплаты?

13. Что можно по системе МИР получить бесплатно?

14
. Что входит в информационную поддержку?

15. Высылаются ли развивающие пособия и развивающие комплекты?

16. Какие льготы и услуги предусмотрены родителям - пользователям системы МИР?

17. Если у нас все получается, то как нашим особо - развитым детям, которые фактически будут считаться вундеркиндами, жить дальше в нынешних сложных условиях?

18. Мы педагоги, и хотели бы работать не по традиционной системе, а по системе МИР. Как это организовать?

19. Я воспитательница детского сада и хотела бы работать в системе МИР. Можно ли сделать это не увольняясь?

20. Я провожу лекции по раннему развитию, езжу по разным городам. Как мне стать участником системы МИР?

21. Я преподаю в вузе, работаю в Белоруссии. Можно ли у нас создать тоже Центр "МИР детей"?

22. Группа родителей из Сургута. Как нам дать детям образование по системе МИР?

23. Я предприниматель из Казахстана, из Алма - Аты.

24. Я работаю на фирме, но хотел бы возобновить занятия бизнесом, живу в Лос - Анжелесе, США. Хотел бы организовать обучение компьютерной грамотности по ускоренным методам, а также обеспечить реализацию и поддержку развивающих комплектов. Каким может быть возможный план действий в этом случае?

25. Как сохранить квартиру для ребенка?

Что такое товарищество собственников жилья (ТСЖ) и как оно может повлиять на развитие ребенка?
Как создать товарищество собственников жилья?
Как создать детский сад "МИР ребенка"?
Как дать ребенку оптимальное образование?
Что такое реформа самоуправления и что она может дать ребенку?
Что такое Комитет  или (Совет) территориального самоуправления и что он может дать для развития ребенка?
Что могут дать депутаты территориального  общественного самоуправления?

 Итак, вопросы и ответы по раннему развитию, Часть 1.
 

 Домашняя Народ.Ру: Фанаты клуба П.В. Тюленева "Читать - раньше чем ходить" Ссылки

© Академия глобального образования и развития, 1999 - 2006
Уважаемые родители! Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу:
 vivgor1@mail.ru , aoser@mail.ru

Hosted by uCoz