Детский сад1
Домашняя Результаты интеллектуального развития Вопросы и ответы: раннее развитие детей, развивающие пособия, игры, игрушки для ребенка по системе методик интеллектуально... Книги Тюленева Детский сад МИРР Новости
 

 Вверх



 


Детские сады

Здесь будет размещен список детских организаций, использующих систему методов интеллектуального развития

Balliol College, Oxford

В данном разделе будут размещены ссылки и другие данные по детским садам

Я по капле выдавливал из себя раба
А.П. Чехов

Мнение эксперта

     Предложенная в 1995 году педагогика раннего развития (система МИР) П.В. Тюленева ставит цель освободить семью, детей и педагогов от ошибок старой системы

От психологического, интеллектуального и экономического порабощения их, средствами существующего традиционного образования.

     Каждый родитель и педагог теперь узнает, что официальное дошкольное и школьное образование основано на консервативных, устаревших и антинаучных представлениях 17-го века. В России в 20-м веке научно - теоретически и практически - установлено, что ребенок может и должен учиться читать, считать … - раньше, чем ходить, а вовсе не с семи лет как утверждали педагоги 17-го века, еще тогда спорившие с создателем структуры содержания европейской педагогики Я.А. Коменским.  

     Новая система оптимального образования П.В. Тюленева ставит окончательный крест в вопросе о сроках зависимости семьи от педагогов: ребенок, занимаясь в системе МИР непринужденно в увлекательной игровой форме должен к 18-ти годам получить два – три высших образования и полностью освободиться от необходимости учиться. Биологически целесообразно в это время создавать свою семью, а не продолжать еще несколько лет кормить армию нерадивых педагогов, не желающих осваивать научные методы обучения вместо традиционных. В течение многих столетий со времен Коменского педагогическое сообщество занято только тем, как тщательно скрыть методику Моцарта, Винера, Витте, Никитина, Домана, Шаталова, Зайцева и многих других тысяч родителей и прогрессивных педагогов.  

     Тем самым искусственно растягивались сроки обучения и дети все в меньшей степени оказывались готовыми к современной жизни, что и привело к демографической катастрофе в России, Украине и Белоруссии.  

     Лучшие педагоги 20 века доказали, что при использовании современных средств обучения можно в 5 – 10 раз увеличить объем полученных знаний без какого либо увеличения сроков обучения и нагрузок. Напротив, в новой системе образования по системе Тюленева больше времени остается на  занятия физической культурой, здоровьем и творческой  деятельностью.

В.И. Горский, г. Львов

 Домашняя

© Академия глобального образования и развития, 1999 - 2006
Уважаемые родители! Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу:
 vivgor1@mail.ru , aoser@mail.ru

Hosted by uCoz